Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Москва
Снова к нам в сервисный центр попала техника Apple, а точнее Ipad 4, который не реагирует на зарядку. Чаще всего данная проблема возникает из-за неправильного пользования зарядным устройством, что приводит к механическим повреждениям внутри разъема, или же он просто выходит из строя. К счастью, не составляет никакой проблемы заменить нижний шлейф, после чего ваш аппарат снова будет заряжаться. Мастера в нашем сервисном центре часто проделывают данную процедуру, и это у них получается быстро и качественно.
Для того, чтобы разобрать планшет, мы равномерно разогреваем верхнее стекло, оно же сенсорное стекло. Сделать это можно на специальной станции для прогревания.
Когда наш аппарат хорошо прогрелся, берем пластиковую карточку и просовываем ее между сенсорным стеклом и пластиковой рамкой, так проводим ей по всему периметру планшета и поднимаем сенсорное стекло.
Чтобы не испачкать дисплей отпечатками пальцев, мы заклеиваем его специальном скотчем.
Далее откручиваем 4 винтика, которые держат дисплей и аккуратно его поднимаем так, чтобы не повредить шлейфа.
С помощью пластикового медиатора отщелкиваем шлейф дисплея, тачскрина и кнопки Home и снимаем дисплей и тачскрин.
Отсоединяем нижний шлейф зарядки и тестируем его вольтерметром, есть ли у нас напряжение 5,2 Вольт, которое должно исходить от блока питания.
Напряжение в нашем случае отсутствует. В ходе диагностики мы убедились, что проблема действительно скрывалась в разъеме, поэтому разбираем его. Чтобы это сделать, откручиваем 2 винтика, которые держат системный разъем. Далее аккуратно отклеиваем шлейф системного разъема.
Когда мы сняли старый шлейф, ставим на его место новый и снова проверяем напряжение вольтерметром. Если напряжение появилось, то собираем планшет в обратном порядке и проверчем на работоспособность)
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте |
|
|
|