Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Москва
Сегодня в наш сервисный центр принесли телефон, который не хотел заряжаться. К сожалению, очень часто люди небрежно относятся к своему телефону, когда ставят его на зарядку. Например, прилагают слишком много силы при попытке вставить зарядное устройство в телефон, в следствие чего системный разъем расшатывается и телефон перестает заряжаться. Так же системный разъем может просто запылиться или выйти из строя из-за долгого времени эксплуатации.
В любом случае, это является частой проблемой у мобильных телефонов, так что не стоит переживать, просто принесите свой аппарат в наш сервисный центр, и наши мастера произведут диагностику и ремонт в самые кратчайшие сроки.
Ну а нам нужно ремонтировать наш Meizu mx5, так что начнем с того, что вынем лоток сим-карты из телефона и открутим два нижних винтика, которые крепят наш модуль к корпусу.
Затем, с помощью присоски, аккуратно отсоединяем модуль от корпуса и поднимаем его
Отсоединяем по очереди шлейф аккумуляторной батареи, дисплея и тачскрина.
Чтобы добраться до системного разъема, откручиваем 5 нижних винтиков и поднимаем пластиковую пластину, на которой находится полифонический динамик.
Шлейф аккумуляторной батареи мы отсоединили ранее, поэтому просто вынимаем ее.
С помощью пластикового медиатора отсоединяем коаксиальный кабель.
Аккуратно снимаем шлейф, который отвечает за вибрацию, микрофон и системный разъем.
Осталось только поставить новый шлейф на место старого и собрать мобильный телефон в обратном порядке.
После того, как собрали телефон, проверяем его на работоспособность и убеждаемся, что все сделали правильно
Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте |
|
|
|