Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Москва
Скандальная картина, связанная с лидером Северной Кореи – самой закрытой страны в мире, вышла одновременно на видеохостинге YouTube Movies, в магазине Google Play, на сервисе Xbox Video и на специально созданном сайте компании Sony. Просмотр фильма в прокате на 48 часов стоит 6 долларов, покупка – 15 долларов.
Заручившись поддержкой такой мощной платформы как YouTube, компания Sony смогла обеспечить массовость просмотру картины «Интервью» даже без его выхода в кинотеатры. Кто знает, возможно, в будущем именно так будут проходить мировые премьеры новинок и блокбастеров. Каждый желающий сможет в день премьеры открыть специальный сайт или зайти на YouTube, ввести данные своей пластиковой карты и посмотреть фильм непосредственно на своем диване, без громкого хохота и хруста попкорна над ухом.
Стоит отметить, что за первые же сутки с момента выхода картины «Интервью» на видеохостинге и в таких сервисах как Google Play, его приобрели или арендовали более 900 тысяч раз. Правда, популярности фильму прибавили и скандалы, которые разразились перед его выходом. Достаточно сказать, что лидер Северной Кореи Ким Чен Ын потребовал запретить показ фильма, а на серверы компании Sony была проведена мощная хакерская атака.