Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Москва
Как сообщает агентство Kantar Media, в прошедшем году расходы южнокорейской компании Samsung на рекламу в США составили 401 миллион долларов. К слову, расходы Apple на свою рекламу в Соединенных Штатах обошлись в 333 миллиона долларов.
По данным источников, стремление заполонить телевизионный эфир, страницы интернета и полосы газет рекламой становится все более важным фактором в борьбе за кошельки покупателей. По сути, устройства Apple и Samsung технически ни в чем не уступают друг другу. Значит, успех в продажах теперь зависит исключительно от популярности бренда. Естественно, что для поднятия популярности компании прибегают к рекламе.
Агрессивный маркетинг уже приносит свои плоды. В прошлом году, по оценкам IDC, на долю Samsung пришлось около 30% продаж смартфонов, когда как на Apple - около 19%.
Отметим, что в IV квартале 2012 года чистая прибыль Samsung составила 7,04 триллионов вон ($6,6 млрд). Свой успех компания Samsung объясняет "устойчивым спросом" на ее девайсы Galaxy, в том числе на флагманский смартфон компании Galaxy S III. Подчеркнем, Samsung за два года и семь месяцев продаж реализовал свыше 100 млн смартфонов из серии Galaxy S.
Напомним, что корпорация Apple в IV квартале 2012 года впервые обошла Samsung по количеству проданных на рынке США смартфонов.