Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Пн-Сб: 10.00-20.00
Вс: 11.00–20.00
ул. 1-я Советская д.8
+7 (812) 919-72-57
Москва
Ответ корпорации Microsoft популярному планшету iPad – а именно планшетные компьютеры Surface RT и Surface Pro, не пользуются большим спросом – за все время существования данных девайсов было продано всего 1.5 миллиона единиц.
Из этих полутора миллионов большая часть, а именно 1.1 миллиона, отошла к планшету Surface RT, который появился в октябре, как сообщает репортер издания Bloomberg Дина Басс (Dina Bass). Surface RT задумывался как более доступная альтернатива популярному планшету iPad от Apple, который только за прошлый квартал разошелся в количестве 23 миллионов штук.
Surface Pro, базирующийся на полной версии операционной системы Windows 8 и совместимый со всеми официальными программами Windows, вообще не вызвал никакого восторга у покупателей – с января было продано всего полмиллиона планшетов. Сам Microsoft называет планшет Surface Pro альтернативной заменой ноутбуку, нежели планшетом, и цена на данный компьютер соответствующая.
Когда компьютерный гигант прошлым летом начал делать первые шаги на рынке планшетов, его конкуренты были в ужасе, ведь им придется соперничать с настоящим гигантом в этой области, тем более, Microsoft являлась поставщиком операционных систем и для других компаний. Тем не менее, продвижение корпорации на рынке планшетов нельзя назвать успешным.
Несмотря на низкие продажи своей продукции, Microsoft не собирается покидать рынок «железа», видимо, надеясь произвести что-нибудь более популярное. Что ж, пожелаем компании удачи!